Юридическое сопровождение бизнеса
Юридическое сопровождение и защита бизнеса – абонентское обслуживание предприятий и организаций.
Данное направление включает в себя:
- консультирование, справки, заключения по юридическим вопросам, возникающим в процессе деятельности клиента;
- подготовка правовой, коммерческой и служебной документации;
- юридическая экспертиза сложных хозяйственных ситуаций и подготовка письменных заключений;
- разработка и юридическая экспертиза документов правового характера, в том числе проектов контрактов, договоров, корпоративных документов;
- подготовка проектов договоров (контрактов), соглашений, протоколов разногласий, актов, доверенностей, внутренних документов и т.д.;
- проверка документов, представленных клиентом на соответствие законодательству и интересам клиента;
- юридическое сопровождение коммерческих переговоров и переговоров с представителями государственных органов;
- сопровождение процедур банкротства;
- контроль за действиями кредиторов и арбитражного управляющего (право, экономика, организация процедуры) с целью соблюдения интересов должника (собственника) на всех этапах процесса;
- профессиональное представление интересов кредитора в процедурах несостоятельности на любой их стадии, в том числе и до введения процедуры несостоятельности, включая подготовку всех документов, необходимых для возбуждения или прекращения процедуры банкротства;
- проверка деятельности компании на предмет соответствия ее деятельности российскому законодательству;
- изучение, анализ деятельности с точки зрения опасности споров в случае возникновения споров с контрагентами;
- изучение, анализ деятельности на предмет безопасности компании от внешних воздействий, поглощения, слияния и др;
- изучение учредительных документов компании, договоров и иных внутренних документов компании;
- изучение и оптимизация используемых в компании налоговых схем;
- консультации и рекомендации по устранению выявленных в процессе проверки ошибок и недостатков в экономико-правовом обеспечении деятельности;
- подготовка претензионных писем, возражений;
- выезд к клиенту в случае проверки предприятия контролирующими органами;
- представление интересов клиента в органах государственной власти и местного самоуправления;
- досудебное урегулирование споров;
- ведение дел в судах общей юрисдикции, Арбитражных и Третейских судах;
- иные услуги.